Курс "Таргет НА ПРАКТИКЕ"
Старт — 25 мая
Курс рассчитан на 2 недели
Материал из подробных уроков-записи настройки рекламы и 4 прямых эфира
Обратная связь
Описание курса "Таргет НА ПРАКТИКЕ".
Это практический курс, который научит Вас самостоятельно делать СУПЕР ЭФФЕКТИВНУЮ рекламу.
Привлекать подписчиков, клиентов и покупателей, по той цене, которая доступна ВАМ.
А не которую установил блогер.

Таргет - абсолютно прозрачный и эффективный инструмент рекламы. Где Вы ВИДИТЕ за что платите.


Программа курса

МОДУЛЬ 1
◦ СВЯЗЬ фб и Инстаграмм.
Какие виды рекламных кабинетов бывают.
Какие лучше на практике и почему?
Если вы таргетолог? Организация работы.

◦ Настройка рекламного кабинета. Нюансы валюты, ИНН, сброс рекламного кабинета
◦ КАКОЙ блог ГОТОВ к рекламе? 5 простых правил самопроверки.

МОДУЛЬ 2
МАКЕТЫ !
◦ Нерушимые правила ФБ из-за которых блокируется 99% рекламных кабинетов.
◦ Какие должны быть макеты? Для личного блога, экспертного и магазина?
◦ Как их сделать? Приложения. Тезисы.
◦ Какие «лучше заходят»?

◦ Продвижение постов, сториз, видео. Что надо и не надо делать. Эффективность?
◦ Воронки продаж инфобизнес НА ПАЛЬЦАХ. Инфопродукты «в лоб»

МОДУЛЬ 3
АУДИТОРИИ. 50% успеха здесь
◦ СОБИРАЕМ индивидуализированную и похожую аудитории. Когда используем? В каких случаях бесполезны.
◦ НАСТРАИВАЕМ детальную аудиторию - как правильно? Секретные техники и приёмы эффективной настройки по интересам.

МОДУЛЬ 4
Запуск Рекламы.
◦ Что ещё надо учесть? Когда и как оценить результативность? «
◦ «Нормальная» цена за клик - какая она?
◦ Масштабируем успех ! Вертикально и горизонтально.

МОДУЛЬ 5
◦ Блокировка рекламы или аккаунта! Какая бывает? Почему? Что делать? 100% способ продолжать рекламировать аккаунт.

◦ КЕЙСЫ! Разбор реальных макетов и реклам. По 20 копеек за клик.
.
ПРЯМОЙ ЭФИР ПО 1-МУ МОДУЛЮ:

1. Приветствие - сито знаний;
2. Структура курса! Что такое таргет от фейсбук? Возможности!
3. Что получим в итоге?

4. Подключение кабинета (комментарии по урокам);
5. Рассказ о технической стороне - уроки, чат, домашние задания;
6. Рассказ о готовности профиля - сайта
7. Завершение!
МОДУЛЬ 1.
1.1 Связь ФБ и Инстаграм
1.2 Связь ФБ и Инстаграм.
В этом уроке более подробно рассмотрим , как быстро и эффективно связать свой аккаунт Инстаграм и ФБ.
1.3 Запуск рекламы со своей страницы
Рассмотрим более подробно, какие же виды рекламных кабинетов бывают?
1.4 Если Вы таргетолог? Организация работы

Бизнес менеджер? Разберем подробнее понятие.
Что необходимо знать таргетологу для работы с бизнес менеджером?




1.5 Настройка рекламного кабинета
В этом уроке, рассмотрим все нюансы настройки рекламного кабинета.
Безопасность. Как подключить двухфакторную аунтефикацию? Почему это важно для Вашей бизнес компании?
Что такое биллинг и как его подключить?

1.6 Подготовка профиля к рекламе.
Какой блог все-таки готов к рекламе?
5 простых правил для самопроверки.
МОДУЛЬ 2
Обязательно ознакомьтесь с курсами , которые предлагает Facebook.

ПРЯМОЙ ЭФИР ПО 2-МУ МОДУЛЮ
Эфир будет посвящен теме: МАКЕТЫ

Комментарии по урокам

Рассказ-что же еще будет в данном модуле через несколько дней.
2.1. МАКЕТЫ


В уроке рассмотрим, какие макеты и рекламы запрещены!
Почему и как это "обойти"?
Также рассмотрим возможности сертифицированного обучения от Facebook.

2.2 Какие должны быть макеты? Для личного блога, экспертного и магазина?
Личные и экспертные макеты.
Общие правила создания макетов.
В этом видео Вы узнаете:
- какие макеты РАБОТАЮТ и почему?
- Какие нет и почему?
- Как понять цепляет макет или нет, и исправить не цепляющий, но рабочий макет.
2.3. Как сделать макет ? Приложения. Тезисы.
В этом уроке научимся создавать макеты. Рассмотрим актуальные лайфхаки.

На примере товарных макетов создаем предложения статика и видео
2.4 Продвижение постов, сториз, видео.
Что надо и не надо делать.
Эффективность?
Рассмотрим лайфхаки, как продвигать пост или сторис.

А так же встроенные возможности рекламных макетов Facebook
ПРЯМОЙ ЭФИР 3
Ответы на вопросы.
МОДУЛЬ 3
АУДИТОРИИ. 50% успеха здесь.

3.1. СОБИРАЕМ индивидуализированную и похожую аудитории. Когда используем? В каких случаях бесполезны.
3.2. Настраиваем ДЕТАЛЬНУЮ аудиторию - как правильно?
.
Воронки продаж, инфобизнес "НА ПАЛЬЦАХ".

Инфопродукты "в лоб".

ПРЯМОЙ ЭФИР ПО 3-МУ МОДУЛЮ:
Комментарии к урокам;
Лайфхаки

МОДУЛЬ 4
4.1 ЗАПУСК РЕКЛАМЫ

Что еще надо учесть?

Масштабируем успех! Вертикально и горизонтально.
4.2 " Нормальная" цена за клик - какая она?

Пример соответствия аудитории и макета.
4.3 Когда и как оценить результативность?

Служба поддержки
ПРЯМОЙ ЭФИР ПО 4-МУ МОДУЛЮ:
Запуск рекламы;
Работа таргетологом
ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Made on
Tilda